Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

толстый лори

Национальный парк Jiuzhaigou (Дзюджайгоу) Китай

Оригинал взят у cyber3 в Национальный парк Jiuzhaigou (Дзюджайгоу). День 3 и 4

Следующей остановкой маршрута был национальный парк Jiuzhaigou (Дзюджайгоу или ДДГ). Название, которое я не с первого раза запомнил переводится с тибетского как "Долина девяти деревень". Парк был открыт для туристов 1984 году, а в 1992 году был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Кавказ. Чечня. Аргунское ущелье

Оригинал взят у elinium в Как мы ездили в Чечню

chechnya-turizm-kavkaz-030

“Мёртвый город” в “Стране Солнца”
В верховьях Аргуна, в исторической области Мелхиста, что по-чеченски означает “Страна Солнца”, расположен один из крупнейших некрополей на Северном Кавказе. Каждый погребённый здесь считался равным божеству, а весь “Мёртвый город” так и назван – Цой-Педе, что означает “Поселение божества”.

Поклонение Солнцу у древних нахов было одним из основных религиозных культов, который сохранился даже после исламизации Чечни. По свидетельству советского исследователя В.И. Марковина (1922-2008), еще сравнительно недавно клятва Солнцем у вайнахов-мусульман приравнивалась к клятве на Коране.

Аргунское ущелье – одно из наиболее протяжённых на Кавказе, оно тянется почти на 120 километров вдоль реки Аргун от Хевсуретии до Чеченской равнины. Издревле по ущелью наряду с Дарьялом проходил путь из России в Закавказье и Малую Азию; с древнейших времён оно было важнейшей транзитной дорогой Чечни, ведущей в Грузию, Дагестан и Осетию. В наши дни это дорога лишь республиканского значения, которая связывает Грозный с тремя горными районами Чечни – Шатойским, Итум-Калинским и Шаройским.

На Аргуне можно увидеть и природные красоты горной Чечни, и памятники зодчества древних вайнахов и хевсур, и следы двух чеченских войн. Для поездки по чеченскому отрезку ущелья путешественнику-россиянину нужно иметь только один документ – внутренний паспорт. Если, конечно, маршрут не будет проходить через погранзону…
chechnya tourism travel photo
© РИА Новости. Сергей Новиков

26 апреля 2010

Кавказ. Чечня. Шарой. Поездка в высокогорное с.Дай. Горы, ущелья, водопады и пирамиды из сланца.

Оригинал взят у tokad1981 в Поездка в высокогорное с.Дай. Горы, ущелья, водопады и пирамиды из сланца.
Вторую половину вчерашнего дня решил посвятить путешествию в Шаройский район. Доехал до с.Дай, дальше дорога была завалена камнями, из-за прошедших обильных дождей, и выше верхнего Дая путь мне был заказан.
Места очень живописные, словами не передать, покажу фотографии:

Боевая башня, с.Памятой

Панорама гор

А теперь, внимание! Снимок из серии "Ради этого стоило туда поехать". Представляю Вашему вниманию маунтинбайкеров из Грозного:

Кавказ. Чечня. Высокогорное озеро Кезеной-Ам

Оригинал взят у benomen в Ушел в горы и вернулся. Там творится нечто!
Ездил на днях в горы, на то самое озеро - Казеной Ам.
Краткая справка из ВИКИ:

Кезено́йам (Голубоечеч. Къоьвзанан Іам) — озеро на границе Веденского района Чеченской республики и Ботлихского районаДагестана, самое большое и глубокое озеро Северного Кавказа.

Географические данные и происхождение

Высокогорное озеро Кезенойам — самое большое и глубокое озеро Северного Кавказа, расположенное на границе Веденского района Чеченской республики и Ботлихского района Дагестана, на южном склоне Андийского хребта, на высоте 1869 метров над уровнем моря. Поверхность озера — около 2 км². Водоём образовался в результате запруды долины двух небольших рек —Харсум и Кауха. Обвал, запрудивший долину, произошёл с южного склона хребта Кашкерлам, ниже слияния этих рек. Причиной, скорее всего, стало землетрясение.

Естественная плотина, расположенная в западной части озера, достигает высоты более 100 метров. Котловина озера имеет крутые склоны и плоское дно. Максимальная глубина озера в данный момент неизвестна[источник не указан 177 дней] (аквалангисты не могут достичь дна этого озера), средняя глубина 72 метра. Протяженность озера с севера на юг — 2 километра, а с запада на восток — 2,7 километра. Максимальная ширина — 735 метров. Длина береговой линии — 10 километров. Озеро питают впадающие в него речки и ручьи, а также выбивающие в самой котловине ключи. Главную роль в питании озера служит небольшая речка Харсум, впадающая в озеро в его северной части, и Кауха, впадающая в восточной части. Поверхностного стока озеро не имеет.

Итак.. едем дальше! Получил я там одновременно два шока: Культурно-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ и АНТИэстетический.. да, оказывается и такое возможно! Посмотрите фотографии и вам станет все понятно..

Начал я фотографировать уже ближе к озеру, к сожалению, при мне в тот день был только мой iPhone 4s :) Все вопросы по качеству адресовать ему!

1. Вид сверху - селение Харачой.. едем вверх по серпантину..

2. Доля юмора по пути:) видимо ветер поработал.. Но я бы назвал это фото так: "Все о правах женщин в Чечне!"

3. А вот и я.. получаю дозу эстетического эндорфина..!!! Такие чувства меня давно не посещали, и нечего туда ездить туристам, сам справлюсь!) Свежайший воздух, журчание родников, легкий бриз.. И кстати, я заметил, что чем выше в горы, усиливается аппетит.. Вот и стою в ожидании привала, чтобы поделиться впечатлениями с курочкой гриль и свежими овощами что в багажнике авто.

4. Не знаю как называется этот цветок, но он очень гармонично вписывался в композицию фотографии..

5. и еще немного игры с ракурсами..

6. Тут я стоял минут 10 задержав дыхание.. Чувствуете тему?:)

7. Дорога по которой приехали..

8. Опять увидел интересный ракурс)

10. Решили порыбачить.. Наживка в виде хлеба, колбасы и мухи не катит - клюет только на кукурузу почему-то..

11. Пока старший брат охотился на "язя" я продолжал ловить ракурсы..

12. Язем оказался местный голавлик.. Постановочный "изверг-лук!"

13. .. и голавлик на свободе)

14. А ТЕПЕРЬ ОБЕЩАННЫЙ АНТИЭСТЕТИЗМ!!! Мне не хватит слов чтобы высказать все, что я думаю о свиньях, что позволяют себе оскорблять редчайший памятник природы вот таким вот образом!

26 апреля 2010

Кавказ. Горы Кабардино-Балкарии, Осетии, Карачаево-Черкесии глазами альпиниста Михаила Голубева

Оригинал взят у timag82 в Горы Кабардино-Балкарии, Осетии, Карачаево-Черкесии глазами альпиниста Михаила Голубева
Шикарные фотографии из альбома Михаила уже который день становятся самыми популярными на Яндексе, я отобрал самие-самые:

Кавказ. Ставрополье. Пятигорск. Подземное озеро Провал

Оригинал взят у timag82 в Пятигорск. Подземное озеро Провал

Фоторассказ о самой известной достопримечательности Пятигорска, которую я сфотографировал во всех ракурсах, включая широкоформатные фото внутри подземного грота, и сверху с высоты 42 метра.

Бейрут. Закат над Голубиной скалой

Оригинал взят у timag82 в Бейрут. Закат над Голубиной скалой

Визитная карточка Бейрута - два небольших островка в нескольких метрах от скалистого берега - Голубиные скалы (или Голубиный грот), названные так потому что внутри скал есть сквозное отверстие, грот, в котором поселились голуби.
Об этом месте в Бейруте ходит много легенд, в основном связанных с несчастной любовью: безнадежно влюбленные бросались с этих скал, чтобы свести счеты с жизнью. Надеюсь, 8 марта у фрэндов прошло более позитивно))